Ежедневно, с 10:00 до 20:00
г. Красноярск
улица Маерчака, 10

Ремонт пылесосов ProfiCare в Красноярске

При записи с сайта вы получаете скидку до 20%!

Нажимая кнопку «Задать вопрос мастеру», я даю свое согласие на обработку моих
персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
года №152-ФЗ «О персональных данных»
Гарантия до 3х лет
Наш сервис предоставляет гарантию после ремонта техники до 3-х лет.
Диагностика
Мы бесплатно проведем диагностику для выявления причины неисправности устройства.
Ремонт от 15 минут
Ремонт пылесоса занимает от 15 минут до нескольких дней в зависимости от характера поломки
Доставка бесплатно
Курьер бесплатно доставит устройство на ремонт и обратно

Цены на ремонт пылесосов ProfiCare в Красноярске

Выберите неисправность Вашего устройства ProfiCare

Модели пылесосов ProfiCare

Выберите свою модель или выполните поиск
?
Не нашли свою модель?
Мы поможем Вам решить вопрос! Чиним большинство устройств ProfiCare, готовы разобрать любой случай!
+Нужно ли везти пылесос в сервис?

Самостоятельно привозить устройство в сервис не обязательно - вы можете сделать это через нашего курьера. Также предоставляем услугу выезда мастера на объект заказчика (на дом или в офис) для производства необходимых работ по диагностике и ремонту.

+Вы используете оригинальные запасные части в ходе ремонта?

Используем исключительно оригинальные сертифицированные запчасти и комплектующие от проверенных поставщиков. Все расходные материалы в достаточном количестве имеются на нашем собственном складе, поэтому мы завершаем ремонт в максимально короткие сроки.

+Пылесос отключается во время работы – из-за чего?

Опыт нашей работы показывает, что подобная ситуация может происходить из-за сильного загрязнения входного или выходного фильтра, из-за засорения гибкого шланга, загрязнения двигателя, износа щеточного узла двигателя или нарушения контактов одной из деталей двигателя. Рекомендуем произвести диагностику, чтобы определить точную причину возникновения проблемы.

+Можно ли отслеживать статус ремонта?

Да, во-первых, за каждым нашим клиентом закрепляется персональный менеджер, отвечающий на все интересующие вопросы, а во-вторых, мы рассылаем оповещения обо всех стадиях работ.

?

Частые вопросы от клиентов

Ответы на все популярные вопросы

Не работает пылесос ProfiCare в Красноярске, не можете пользоваться устройством полностью или какими-либо его некоторыми функциями? В подобном случае не советуем заниматься самостоятельным, а сразу же обращаться в наш специализированный сервис центр.

Ниже вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, которые могут возникнуть при изучении нашего предложения. Если вы не увидели ответ на нужный вопрос, пожалуйста позвоните нашим менеджерам, которые всегда рады оказать более подробную индивидуальную консультацию.

Контакты
Адрес
г. Красноярск, улица Маерчака, 10